Варианты связи с техподдержкой Selector Casino
В процессе игры у пользователей возникают ситуации, с которыми они не могут справиться.
Технические неполадки или непонимание правил ухудшают настроение и нарушают атмосферу.
В таких случаях клиентов выручает техподдержка Selector Casino.
Общаться с работниками службы можно непосредственно на сайте казино или через почту. Все каналы имеют нюансы, которые следует учитывать.
Особенности работы операторов
Служба поддержки выполняет две основные задачи:
- Отвечает на вопросы игроков.
- Оперативно решает проблемы клиентов, связанные с посещением казино.
В обязанности операторов входит любая помощь обратившимся. Однако не рекомендуется направлять им вопросы, ответы на которые есть в разделе FAQ, в пользовательском соглашении или в свободном доступе на партнерских сайтах.
Фактически это не запрещено. Но нерационально тратить время (свое и специалистов), если ответ легко узнать самому. Кроме того, информация в документах обязательна к прочтению перед регистрацией.
Нажимая кнопку «Создать аккаунт», человек соглашается с правилами площадки и подтверждает, что ознакомлен с ними.
Служба ежедневно получает тысячи обращений. Рациональное использование сервиса клиентами позволит сотрудникам казино сосредоточиться на решении серьезных проблем.
Если после изучения доступной информации остались вопросы, техподдержка предоставит дополнительные объяснения по всем аспектам игры. Чаще обращаются с таким просьбами и намерениями:
- Показать лицензию.
- Уточнить правила новых акций.
- Узнать список актуальных бонусов и промокодов, перечень документов для верификации.
Игроки обязаны сообщать операторам, если обнаружили баги или системные ошибки. Они могут принести клиенту внеплановые победы. Но при проверке сбои будут обнаружены, а все призы, полученные таким путем, аннулированы.
В службе поддержки также выясняют причины задержки транзакций. Ведь известны случаи, когда долго не зачисляется внесенный депозит или зависают деньги при выводе. Если запрос на выплату был отклонен, можно узнать причину.
У новичков возникают сложности при отыгрыше бонусов. Условия детально прописываются на сайте и при начислении. Но игроки по незнанию нарушают процедуру активации и использования, из-за чего деньги не поступают на счет или не отрабатываются. В поддержке изучат действия клиента, укажут на ошибки и помогут их исправить.
Контакты техподдержки Selector Casino
Связаться с работниками казино можно в онлайн-чате, форме саппорта или в соцсетях. Особенности каналов общения описаны в таблице:
Способ связи | Время ответа | Описание |
Онлайн-чат | 1-10 минут | Операторы решают незначительные проблемы, предоставляют консультации. Форма чата открывается по кнопке на главной странице сайта. Диалоговое окно позволяет прикрепить файлы и сохранить переписку. Клиенты получают уведомление об ответе оператора. |
Саппорт | До 3 дней | Нужен для помощи в затруднительных ситуациях. Работники проверяют историю игрока, связываются с другими службами при необходимости. |
Соцсети | До суток | Администрация групп ВКонтакте и Facebook не занимается решением проблем, возникших на игровом сайте. У них можно узнать подробности акций и конкурсов, которые запускаются в соцсетях. |
Несмотря на установленные сроки ожидания ответа, указанные на официальном сайте Селектора, операторы их иногда нарушают. Об этом говорят отзывы игроков. Администрация казино не комментирует сложившуюся ситуацию.
Но задержки могут произойти в периоды сильной загруженности линий. Служба поддержки Selector Casino отвечает на русском и английском языках. Контакты доступны всем пользователям на площадке.
Посетителям сайта разрешено обращаться к операторам до регистрации любым способом. Они работают круглосуточно, однако в ночное время ожидание ответа может затянуться.
Как правильно общаться со специалистом
Помощь клиентам казино оказывают живые люди. Поэтому игрокам стоит обращаться к ним корректно, избегать оскорблений. Операторы все равно рассмотрят письмо. Однако у них есть право отложить его на потом и в первую очередь помочь адекватным пользователям. Чтобы письмо прочли и сразу откликнулись на него, следует соблюдать правила при его составлении:
- Излагать подробности проблемы, не вдаваясь в рассуждения.
- Не искажать факты.
- По возможности прикрепить скриншоты или фото в качестве доказательств.
- Указать тему (при отправке письма на электронную почту).
Клиент может ускорить работу специалистов такими способами:
- Быстро отвечать на письма и предоставлять дополнительную информацию.
- Не писать вопросы о прогрессе в решении проблемы, если не прошел оговоренный правилами срок.
Правильное общение с техподдержкой основано на уважительном отношении к работникам, условиям площадки и экономии времени.